Android-планшеты теперь покупают ещё меньше.
Мировые продажи планшетов снова падают, поскольку рынок портативных ПК продолжает стабильное сокращение.
Согласно последним данным IDC, после незначительного роста в предыдущем квартале рынок планшетов в четвертом квартале 2019 года упал на 0,6%.
Apple заняла первое место в рейтинге, продав в 4 квартале 2019 года около 16 миллионов планшетов, ей удалось отгрузить около 37% от общего количества устройств, проданных в этом квартале. Samsung с 7 миллионами планшетов занимает около 16% рынка, тогда как Huawei продает 4 миллиона устройств с долей рынка свыше 9%.
Познакомьтесь с нашим руководством «Как выбрать планшет для работы?»
Amazon и Lenovo продали за тот же период 3,3 млн. и 2,5 млн. планшетов. И пока «Черная Пятница» резко подняла продажи Amazon, включая Fire HD 8, Fire 7 и Kids Edition, Lenovo продавала только планшеты бюджетного сегмента.
Тот факт, что Apple удалось заполучить свыше 15% от общего объема поставок в годовом исчислении, подчеркивает доминирование компании на рынке планшетов. Помимо Apple, только Amazon фиксирует положительный рост в 2019 году, где компания заняла почти 10% рынка.
Несмотря на то, что Samsung в прошлом году потерял свыше 7% своей доли рынка, в портфеле гибридных устройств наблюдался положительный рост, причем на долю планшетов Tab S пришлась основная доля продаж.
Huawei с небольшим снижением доли рынка на 3,5% остается довольно стабильной компанией, несмотря на значительный откат продаж из Америки. Высокие продажи на родине в Китае помогли компании сохранить свои позиции: MatePad Pro и Media Pad M подкрутили показатели Huawei.
В целом рынок планшетных компьютеров в прошлом году сократился на 1,5%, при этом общий объем продаж составил 144,1 млн. По всей видимости, по той причине, что лишь несколько ОЕМ-производителей всё ещё выпускают эти устройства с большим экраном, Apple уделяет большое внимание производительности этих портативных устройств, что приносит дивиденды компании.
Лучшие планшеты для работы 2020 года: Инструменты повышения производительности.