Давление на умение играть в игры мешает получать от них удовольствие

Мнение: Прощай, свободное время.

Видеоигры созданы для многих – они могут вызывать страх не хуже фильмов ужасов, тренировать ваш разум с помощью решения разнообразия головоломок и формировать чувство командного духа между вами и близкими друзьями. Легко понять, почему игры стали таким популярным хобби, почему их популярность растет каждое десятилетие с тех пор, как они впервые появились в 1950-х годах, но что объединяет большинство игр, так это их способность развлекать… так почему же вход в публичное игровое лобби наполняет многих ужасом?

Так было не всегда. Отметим сразу, что эта статья не является жалобой на то, что видеоигры стали слишком сложные, скорее она о том, что мы, как и многие другие люди, меняемся относительно первых лет игр. Есть чувство ностальгии, которое, как нам кажется, мы пытаемся вернуть на протяжении последних нескольких лет, и мы сомневаемся, что одиноки в этом. По сути, это неохотная попытка признать, что мы стали взрослыми.

В наши дни многопользовательские видеоигры являются одним из самых популярных жанров, который прошел долгий путь с тех пор, как на сцене появились такие игры, как Quake. Некоторые из нас родились позже 1990 года, а потому слишком молоды, чтобы оценить влияние Quake на рынок шутеров, но мы помним свой собственный переход из кооператива на диване в сетевую многопользовательскую игру с любовью благодаря Halo 3 на Xbox 360. Мы любим эти воспоминания, но они познакомили нас с миром онлайн-троллей и общей токсичностью игрового сообщества, с которой ранее сталкиваться не приходилось.

Мы никогда не были хороши в многопользовательских играх. Это не значит, что мы не понимаем, насколько они интересны, тут всё, как в спорте, в основе лежит «мы против них», а удовольствие приходит от соревнования – это здорово. Но тут важно чувствовать себя частью команды, а в конкурентных игровых онлайн-сообществах легко почувствовать себя нежеланным.

Давление на умение играть в игры мешает получать от них удовольствие

(Изображение предоставлено: Shutterstock / WeAre)

Главной проблемой онлайн-игр становятся токсичные игроки, большинство из которых быстро запишут вас в нубы, если вы жалуетесь на троллей в игровых лобби с комментариями, которые варьируются от насмешек в игре до угроз насилия и полноценных актов преследования. Это особенно верно, если вы подадите «женский» голос в голосовом чате или играет под женским ником.

Опрос 900 женщин-геймеров из Reach3 Insights и Lenovo показал, что 59% женщин скрывают свой пол, играя в онлайн-игры, чтобы избежать домогательств, а 77% опрошенных женщин заявили, что подвергались гендерной дискриминации в сети Интернет.

Один из комментариев этого опроса: «Я борюсь с чувством, словно способствую распространению стереотипа о том, что «девочки не умеют играть в игры», но альтернатива – зло скрипеть зубами и терпеть домогательства в голосовом чате или просто … прекратить играть в соревновательные игры.

Независимо от вашего пола, вероятно, вы сталкивались с ситуациями в игре, где какой-нибудь слабый игрок становится объектом злорадства, потому что он новичок, который плохо играет. С другой стороны, формируется определенное требование к новым игрокам, которые должны добровольно терпеть насмешки и подобное поведение других игроков, чтобы овладеть механикой, получить нужный навык и в конечном счете почувствовать себя желанной частью команды.

Должно быть, именно так и происходит, потому что в противном случае, откуда у таких чрезвычайно популярных игр, как Fortnite или Apex Legends, такая большая база игроков? Открытие подобной «окружающий» среды нас больше не привлекает, но это важно знать множеству других «плохих» игроков – и это нормально. Мы здесь не собирались начинать войну между женщинами и сообществом.

Это нередко заставляет осознать, что в первую очередь следует отказаться от необходимости доказывать свою ценность в соревновательных играх, чтобы завоевать одобрение враждебных, анонимных незнакомцев, которые никогда не собирались нас уважать. Последние несколько лет гноится обида на то, что мы не можем стать частью широкого игрового сообщества, потому что мы не можем претендовать на звание «Алмаз» или «Платина» в чем-либо. Более точным и заслуженным званием наших навыков стал бы «Алюминий».

ЗАНЯТАЯ ПЧЕЛКА

Давление на умение играть в игры мешает получать от них удовольствие

(Изображение предоставлено: Shutterstock / New Africa)

И это не единственное тревожное чувство, которое мешает нам проводить несколько часов в неделю, тренируясь игре в League of Legends (несмотря на все наши усилия) – дело в том, что у нас множество других хобби и обязательств, которые требуют себе времени.

Нам нравятся настольные ролевые игры, 3D-печать, рисование миниатюр, цифровая иллюстрация и множество других трудоемких задач, которые делают нашу жизнь богаче. Найти баланс, чтобы включить все эти хобби в неделю – непростая задача, а попытка подтянуть игровые навыки требует принести в жертву что-то ещё, что вам нравится, чтобы преследовать валидацию, которая на самом деле вам не нужна.

Это вовсе не значит, что с возрастом вы не сможете играть в игры, но с каждым годом всё меньше времени остается на то, что вы любите, поэтому следует мудро подходить к выбору занятий.

Несмотря на то, что некоторые могли бы решить, мол, наша работа связана с тем, чтобы играть в игры с 9 до 17, чтобы «тестировать» игровой оборудование, это не совсем так. Как и большинство взрослых людей, перед нами стоит ряд обязательств, которые следует выполнять, покидая рабочее место. Это могут быть собаки, которых следует выгуливать, обычная беготня по делам, приготовление еды и уборка в бесконечном цикле. Некоторые из нас в последние годы успевают поиграть не более четырех часов в неделю и, несмотря на это, мы всё ещё считаем себя «геймерами».

Теплые воспоминания о том, как мы играли в Halo 3 по 4-6 часов каждый день, давно позади, и если в нашей жизни в будущем не случится кардинальных изменений, просто не предвидится свободного времени для развития навыков в таких жанрах, как MOBA или Королевская Битва, чтобы играть в них комфортно.

Мы благодарны за то, что однопользовательские игры продолжают процветать, обеспечивая среду, в которой мы можем и дальше получать удовольствие, не волнуясь о том, как наша эффективность сказывается на других людях, играющих в ту же игру. Геральту безразлично, сколько раз мы пропускаем уклонение в Ведьмак 3, а парень из DOOM счастлив позволить мне столько новых попыток пострелять по исчадиям ада, сколько нам нужно.

Научиться избавляться от ожидания быть великим в каждой игре, в которую мы играем, может быть сложно, но мы на правильном пути, и не сомневаемся, что идем по нему не одни. Если вы сталкиваетесь с теми же проблемами, всегда помните – игры должны приносить удовольствие. Если вам не весело, сделайте всё, что необходимо, чтобы снова открыть для себя эту радость и, пожалуйста, не будьте слишком строгими к себе.

Лучшие компьютерные игры 2021 года: Игры, которые нельзя пропустить

Давление на умение играть в игры мешает получать от них удовольствие

Антон Зим

Антон – штатный писатель, который пишет для HowTablet по широкому спектру компьютерных тем, включая процессоры, видеокарты, ноутбуки и планшеты, а также околокомпьютерное оборудование. Он пишет о технологиях уже больше десяти лет, а список протестированных им гаджетов давно перевалил за тысячу. В свободное от работы время он играет в игры, и вы можете встретить его как на полях сражений Battlefield, так и по колено в грязи Snowrunner.

От rosstal66

Добавить комментарий